Sprout Social

Можно получить 25 %

Потенциал на $ 17 млрд: на IPO выходит Sprout Social

25 октября заявку на IPO на фондовой бирже Nasdaq подала Sprout Social (SPT), чикагская компания, разработавшая платформу для управления аккаунтами и активностями в социальных сетях, которую сегодня широко используют SMM-специалисты и сотрудники рекламных служб во всем мире.

 

Компания была основана в 2010 году и всего за 9 лет своего существования сумела завоевать признание мировой общественности ― сейчас Sprout Social обслуживает в соцсетях 380 тыс. профилей, а ее клиентами уже стали более 23 тыс. компаний из 100 стран мира. Среди инвесторов Sprout Social ― Goldman Sachs Group, NEA, Lightbank и AU Special Investments II.

 

Платформа Sprout Social включает в себя функции планирования публикаций, анализа реакции пользователей и жалоб клиентов в Twitter, Facebook, Instagram, Pinterest, LinkedIn, Google и YouTube. Она проста в использовании и не требует подключения службы поддержки при установке. По оценкам специалистов, именно этот фактор обеспечивает компании большую часть притока новых клиентов, среди которых есть как представители малого бизнеса, так и транснациональные корпорации. Кроме непосредственного управления профилем, платформа позволяет исследовать рынок, визуализировать данные в реальном времени, в частности определять настроения потребителей, сравнивать продукты и услуги компании с предложениями конкурентов, анализировать отзывы.