ООО «ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА» — это компания, которая открывает перед клиентами глобальные перспективы в мире инвестиций на фондовом рынке. Главный посыл, который мы трансформируем клиентам, — это свобода и новые возможности. Мы помогаем украинцам стать финансово образованными и независимыми.
Компания входит в состав международного холдинга Freedom Holding Corp. (США), брокеры которого предоставляют клиентам доступ к мировым фондовым рынкам. Филиалы и офисы холдинга есть в Украине, Германии, России, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Кипре, США. Акции Freedom Holding Corp. листингованные на фондовой бирже NASDAQ в США.
Преимущества работы в ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА для вас:
- Получите уникальный опыт работы на фондовом рынке, который только набирает обороты в Украине.
- Сможете постоянно учиться и развивать методы продаж и биржевого дела.
- Регулярно принимать участие в топовых бизнес-мероприятиях.
- Сможете построить карьеру — холдинг развивается в Украине, имеет офисы в Европе, Азии, США.
- Будете жить насыщенной корпоративной жизнью, работать в дружественном коллективе и комфортных, современных условиях.
- Будете официально трудоустроены.
Киев
Требования к кандидату
- Опыт работы с SERM и ORM-репутацией от года. Опыт работы в SMM, PR будет преимуществом.
- Навыки копирайтинга, умение писать живые тексты и общаться с аудиторией.
- Знание основ SEO.
- Понимание основ интернет-маркетинга.
- Навыки аналитической работы, в том числе с использованием различных систем и сервисов веб-аналитики.
- Высокий уровень самоорганизации.
- Доскональное знание украинского и русского языков.
Функциональные обязанности
- Работы по созданию положительного имиджа компании в интернете.
- Ручной и автоматизированный мониторинг ресурсов и сбор отзывов (соцсети, сайты отзывов).
- Работа с отзывами на картах — мониторинг, обработка.
- Обработка негативных и положительных отзывов в сети (в том числе реагирование на форумах и блогах).
- Коммуникации с менеджерами площадок.
- Взаимодействие с подрядчиками (постановка задач и контроль исполнения).
- Повышение уровня присутствия компании в сети.
- Составление отчетности по результатам месяца.
Обеспечиваем
- Бюджет на формирование и тестирование гипотез.
- Официальное трудоустройство.
- Выплату заработной платы два раза в месяц.
- Возможность профессионального развития.
- Доступ к эксклюзивным аналитическим материалам.
- Поддержку и обучение.
Требования
- Высшое профильное образование.
- Опыт работы от 2 лет.
- Знание 1:С Бухгалтерии (8 версия) и программы «MeDok».
- Знание действующего законодательства Украины в сфере бухгалтерского учета и финансов.
- Обязательный опыт работы в финансовых компаниях (торговцы ценными бумагами, КУА, банки).
- Обязательный опыт работы на руководящих должностях.
- Знание МСФО.
- Аккуратность и внимательность при работе с документами.
- Ответственность и исполнительность.
Обязанности
- Участие в формировании бюджета компании и контроль за бюджетным процессом.
- Контроль расходов и их согласование.
- Управленческая отчетность.
- Контроль за соблюдением пруденциальных нормативов профессионального участника фондового рынка (торговца ценными бумагами).
Условия работы
- Официальная заработная плата.
- Социальные гарантии в соответствии с действующим законодательством Украины.
- Возможность карьерного роста и профессионального развития.
- Дружный коллектив.
- Комфортные условия труда, офис класса «А» (м. Арсенальная / м. Печерская).
- Участие в корпоративных мероприятиях.
Житомир
ЗП: 10000 грн
Требования к кандидату:
- от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
- опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
- высшее образование в сфере финансов;
- инициативность и проактивность;
- свободное владение украинским и русским языками, грамотность.
Функциональные обязанности:
- поиск клиентов;
- работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
- ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
- презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
- открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
- ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
- составление коммерческих предложений по ценным бумагам.
Обеспечиваем:
- официальное трудоустройство;
- выплату заработной платы два раза в месяц;
- оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;
поддержку и обучение.
Кривой Рог
ЗП: 10000 грн
Требования к кандидату:
- от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
- опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
- высшее образование в сфере финансов;
- инициативность и проактивность;
- свободное владение украинским и русским языками, грамотность.
Функциональные обязанности:
- поиск клиентов;
- работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
- ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
- презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
- открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
- ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
- составление коммерческих предложений по ценным бумагам.
Обеспечиваем:
- официальное трудоустройство;
- выплату заработной платы два раза в месяц;
- оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;
поддержку и обучение.
Харьков
ЗП: 10000 грн
Требования к кандидату:
- от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
- опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
- высшее образование в сфере финансов;
- инициативность и проактивность;
- свободное владение украинским и русским языками, грамотность.
Функциональные обязанности:
- поиск клиентов;
- работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
- ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
- презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
- открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
- ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
- составление коммерческих предложений по ценным бумагам.
Обеспечиваем:
- официальное трудоустройство;
- выплату заработной платы два раза в месяц;
- оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;
поддержку и обучение.
Полтава
ЗП: 10000 грн
Требования к кандидату:
- от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
- опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
- высшее образование в сфере финансов;
- инициативность и проактивность;
- свободное владение украинским и русским языками, грамотность.
Функциональные обязанности:
- поиск клиентов;
- работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
- ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
- презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
- открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
- ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
- составление коммерческих предложений по ценным бумагам.
Обеспечиваем:
- официальное трудоустройство;
- выплату заработной платы два раза в месяц;
- оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;
поддержку и обучение.
Днепр
ЗП: 10000 грн
Требования к кандидату:
- от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
- опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
- высшее образование в сфере финансов;
- инициативность и проактивность;
- свободное владение украинским и русским языками, грамотность.
Функциональные обязанности:
- поиск клиентов;
- работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
- ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
- презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
- открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
- ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
- составление коммерческих предложений по ценным бумагам.
Обеспечиваем:
- официальное трудоустройство;
- выплату заработной платы два раза в месяц;
- оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
- возможность карьерного роста и профессионального развития;
- доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;
поддержку и обучение.