Вакансии

Присоединяйтесь к команде профессионалов и развивайтесь вместе с ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА

ООО «ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА» — это компания, которая открывает перед клиентами глобальные перспективы в мире инвестиций на фондовом рынке. Главный посыл, который мы трансформируем клиентам, — это свобода и новые возможности. Мы помогаем украинцам стать финансово образованными и независимыми.

Компания входит в состав международного холдинга Freedom Holding Corp. (США), брокеры которого предоставляют клиентам доступ к мировым фондовым рынкам. Филиалы и офисы холдинга есть в Украине, Германии, России, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Кипре, США. Акции Freedom Holding Corp. листингованные на фондовой бирже NASDAQ в США.

Преимущества работы в ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА для вас:

- Получите уникальный опыт работы на фондовом рынке, который только набирает обороты в Украине.

- Сможете постоянно учиться и развивать методы продаж и биржевого дела.

- Регулярно принимать участие в топовых бизнес-мероприятиях.

- Сможете построить карьеру — холдинг развивается в Украине, имеет офисы в Европе, Азии, США.

- Будете жить насыщенной корпоративной жизнью, работать в дружественном коллективе и комфортных, современных условиях.

- Будете официально трудоустроены.

Киев

Финансовый менеджер

Требования к кандидату:

  • 3+ года профессионального опыта работы в сфере бухгалтерского учета и финансов, высокий уровень профильных знаний;
  • от 2 лет опыта работы в Big4;
  • от 2 лет работы в финансовых организациях (будет дополнительным преимуществом);
  • свободное владение английским, украинским и русским языками, грамотность;
  • сильные организаторские способности и коммуникативные навыки, умение работать в команде и самостоятельно;
  • умение управлять работой по совершенствованию и упрощению процессов;
  • умение работать в условиях многозадачности и жестких временных рамок;
  • внимание к деталям, аналитическое и критическое мышление, навыки исследователя;
  • умение работать с заинтересованными сторонами, правильно представлять преимущества инициатив.

 

Функциональные обязанности:

  • контроль функций бухгалтерского учета и бэк-офиса в компании;
  • подготовка отчетности о группе для консолидации группы в рамках GAAP США;
  • подготовка пакета отчетности по управлению;
  • внедрение и развитие бюджетной системы и процессов бюджетного контроля;
  • помощь в интеграции программного обеспечения бухгалтерского учета в программное обеспечение групповой консолидации;
  • работа с внутренними / внешними аудитами во время квартальных и годовых аудитов;
  • сотрудничество с общей службой бухгалтерского учета по вопросам совершенствования внутреннего контроля;
  • сотрудничество с общим сервисом бухгалтерского учета в головном офисе;
  • внедрение глобальных стандартов и участие в проектах по финансированию команды.

 

Обеспечиваем:

  • официальное трудоустройство и социальные гарантии;
  • выплату заработной платы два раза в месяц;
  • оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе класса «А» (м. Арсенальная / м. Печерская)
  • дружный коллектив и участие в корпоративных мероприятиях;

поддержку и обучение, возможность профессионального роста.

Контент-менеджер

Ищем инициативного, идейного, ответственного коллегу, который не боится много работать для результата. Наш идеальный кандидат влюблен в тексты и может разобраться в сложных темах, просто и легко писать о финансах, инвестициях, фондовых рынках. 

 

Требования к кандидату:

  • высшее экономическое или лингвистическое образование;
  • знание основных принципов маркетинга;
  • опыт работы с инструментами digital-маркетинга;
  • свободное владение украинским и русским языками, беспрекословная грамотность.

 

Функциональные обязанности:

  • администрирование сайта компании: наполнение новым контентом, размещение материалов, контроль за актуальностью опубликованной информации; 
  • составление контент-плана для страниц в социальных сетях;
  • подготовка и настройка контента для email-рассылок, чат-бота;
  • ведение корпоративного Telegram-канала.

 

Обеспечиваем:

  • конкурентную оплату труда;
  • официальное трудоустройство;
  • рабочее место в комфортном офисе класса «А» (м. Арсенальная / м. Печерская)
  • простор для творчества и креатива;
  • дружный коллектив и участие в корпоративных мероприятиях;
  • поддержку и обучение.

Житомир

Инвестиционный консультант, менеджер по привлечению клиентов, sales-менеджер

ЗП: 10000 грн

Требования к кандидату:

  • от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
  • опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
  • высшее образование в сфере финансов;
  • инициативность и проактивность;
  • свободное владение украинским и русским языками, грамотность.

 

Функциональные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
  • ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
  • открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
  • ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
  • составление коммерческих предложений по ценным бумагам.

 

Обеспечиваем:

  • официальное трудоустройство;
  • выплату заработной платы два раза в месяц;
  • оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;

поддержку и обучение.

Николаев

Инвестиционный консультант, менеджер по привлечению клиентов, sales-менеджер

ЗП: 10000 грн

Требования к кандидату:

  • от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
  • опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
  • высшее образование в сфере финансов;
  • инициативность и проактивность;
  • свободное владение украинским и русским языками, грамотность.

 

Функциональные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
  • ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
  • открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
  • ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
  • составление коммерческих предложений по ценным бумагам.

 

Обеспечиваем:

  • официальное трудоустройство;
  • выплату заработной платы два раза в месяц;
  • оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;

поддержку и обучение.

Кривой Рог

Инвестиционный консультант, менеджер по привлечению клиентов, sales-менеджер

ЗП: 10000 грн

Требования к кандидату:

  • от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
  • опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
  • высшее образование в сфере финансов;
  • инициативность и проактивность;
  • свободное владение украинским и русским языками, грамотность.

 

Функциональные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
  • ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
  • открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
  • ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
  • составление коммерческих предложений по ценным бумагам.

 

Обеспечиваем:

  • официальное трудоустройство;
  • выплату заработной платы два раза в месяц;
  • оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;

поддержку и обучение.

Харьков

Инвестиционный консультант, менеджер по привлечению клиентов, sales-менеджер

ЗП: 10000 грн

Требования к кандидату:

  • от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
  • опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
  • высшее образование в сфере финансов;
  • инициативность и проактивность;
  • свободное владение украинским и русским языками, грамотность.

 

Функциональные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
  • ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
  • открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
  • ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
  • составление коммерческих предложений по ценным бумагам.

 

Обеспечиваем:

  • официальное трудоустройство;
  • выплату заработной платы два раза в месяц;
  • оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;

поддержку и обучение.

Черновцы

Инвестиционный консультант, менеджер по привлечению клиентов, sales-менеджер

ЗП: 10000 грн

Требования к кандидату:

  • от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
  • опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
  • высшее образование в сфере финансов;
  • инициативность и проактивность;
  • свободное владение украинским и русским языками, грамотность.

 

Функциональные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
  • ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
  • открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
  • ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
  • составление коммерческих предложений по ценным бумагам.

 

Обеспечиваем:

  • официальное трудоустройство;
  • выплату заработной платы два раза в месяц;
  • оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;

поддержку и обучение.

Полтава

Инвестиционный консультант, менеджер по привлечению клиентов, sales-менеджер

ЗП: 10000 грн

Требования к кандидату:

  • от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
  • опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
  • высшее образование в сфере финансов;
  • инициативность и проактивность;
  • свободное владение украинским и русским языками, грамотность.

 

Функциональные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
  • ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
  • открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
  • ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
  • составление коммерческих предложений по ценным бумагам.

 

Обеспечиваем:

  • официальное трудоустройство;
  • выплату заработной платы два раза в месяц;
  • оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;

поддержку и обучение.

Днепр

Инвестиционный консультант, менеджер по привлечению клиентов, sales-менеджер

ЗП: 10000 грн

Требования к кандидату:

  • от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
  • опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
  • высшее образование в сфере финансов;
  • инициативность и проактивность;
  • свободное владение украинским и русским языками, грамотность.

 

Функциональные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
  • ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
  • открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
  • ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
  • составление коммерческих предложений по ценным бумагам.

 

Обеспечиваем:

  • официальное трудоустройство;
  • выплату заработной платы два раза в месяц;
  • оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;

поддержку и обучение.

×
Недопустимый формат

×

Максимальный размер файла — 5 МБ. Допустимые форматы: PDF, JPEG, DOC.

×

Спасибо за обращение!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!