Вакансии

Присоединяйтесь к команде профессионалов и развивайтесь вместе с ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА

ООО «ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА» — это компания, которая открывает перед клиентами глобальные перспективы в мире инвестиций на фондовом рынке. Главный посыл, который мы трансформируем клиентам, — это свобода и новые возможности. Мы помогаем украинцам стать финансово образованными и независимыми.

Компания входит в состав международного холдинга Freedom Holding Corp. (США), брокеры которого предоставляют клиентам доступ к мировым фондовым рынкам. Филиалы и офисы холдинга есть в Украине, Германии, России, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Кипре, США. Акции Freedom Holding Corp. листингованные на фондовой бирже NASDAQ в США.

Преимущества работы в ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА для вас:

- Получите уникальный опыт работы на фондовом рынке, который только набирает обороты в Украине.

- Сможете постоянно учиться и развивать методы продаж и биржевого дела.

- Регулярно принимать участие в топовых бизнес-мероприятиях.

- Сможете построить карьеру — холдинг развивается в Украине, имеет офисы в Европе, Азии, США.

- Будете жить насыщенной корпоративной жизнью, работать в дружественном коллективе и комфортных, современных условиях.

- Будете официально трудоустроены.

Киев

Требования к кандидату:

  • свыше 1 года опыта работы в контакт-центре (если в финансовом секторе, то это будет дополнительным преимуществом); 
  • высшее образование и интерес к сфере финансов; 
  • отличные навыки общения по телефону; 
  • свободное владение украинским и русским языками, грамотность; 
  • знание правил и принципов делового общения и переписки; 
  • знание Microsoft Excel.

 

Функциональные обязанности:

  • прием, обработка и регистрация входящих вызовов;
  • обработка электронных обращений и заявок в соответствии с действующими страндартами и процедурами для обработки вызовов;
  • консультирование по вопросам инвестирования на фондовом рынке и его последним тенденциям;
  • регулярное представление отчетности о проделанной работе. 


Обеспечиваем:

  • официальное трудоустройство;
  • зарплату и бонусы, выплату заработной платы два раза в месяц;
  • оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе (м. Печерская / м. Арсенальная);
  • плавающий график работы, 6-дневный (40 часов); 
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;
  • поддержку и обучение.


Черновцы

Требования к кандидату:

  • от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
  • опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
  • высшее образование в сфере финансов;
  • инициативность и проактивность;
  • свободное владение украинским и русским языками, грамотность.

 

Функциональные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
  • ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
  • открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
  • ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
  • составление коммерческих предложений по ценным бумагам.

 

Обеспечиваем:

  • официальное трудоустройство;
  • выплату заработной платы два раза в месяц;
  • оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;
  • поддержку и обучение.

Днепр

Требования к кандидату:

  • от 2 лет опыта обслуживания клиентов и/или косвенных продаж;
  • опыт работы в учреждении, торгующем ценными бумагами, депозитарном учреждении или другом финансовом учреждении будет преимуществом;
  • высшее образование в сфере финансов;
  • инициативность и проактивность;
  • свободное владение украинским и русским языками, грамотность.

 

Функциональные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • работа с обращениями и запросами потенциальных клиентов;
  • ведение переговоров / проведение встреч с потенциальными клиентами;
  • презентация продукта компании / детальное консультирование клиента;
  • открытие счета в ценных бумагах для клиента, заключение договора;
  • ведение аналитики и отчетности, подача их в главный офис;
  • составление коммерческих предложений по ценным бумагам.

 

Обеспечиваем:

  • официальное трудоустройство;
  • выплату заработной платы два раза в месяц;
  • оснащенное техникой рабочее место в комфортном офисе;
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • доступ к эксклюзивным аналитическим материалам;

поддержку и обучение.

Закажите бесплатную консультацию про услуги ООО «ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА»