Допремьерный показ web-сериала «Свободные деньги» от «Фридом Финанс Украина»

6 ноября в ТРЦ «Блокбастер» состоялся допремьерный показ web-сериала "Свободные деньги». Это уникальный проект, созданный по заказу компании «Фридом Финанс Украина». Едва ли не впервые в Украине в глубокий сюжет и интересное содержание игрового фильма органично интегрирован рекламный контент ― в развлекательной и легкой форме зритель будет познавать сложный мир финансов.

 

«Свободные деньги» ― это 7-серийный фильм, в основе которого ― захватывающая жизненная история, где есть и детективная, и романтическая составляющие. Фильм относится к модному сегодня жанру профессиональных и отраслевых сериалов ― авторы вдохновлялись лучшими мировыми хитами, сериалами «Миллиарды» и «Форс-мажоры». О сложном для зрителя мире финансов рассказывается интересно и просто ― через истории людей, работающих в компании. Сериал соответствует современным телевизионным стандартам качества ― идеальное изображение, интересные диалоги, интригующий сюжет, сильный актерский состав.

 

Актерская группа: Остап Ступка, Алина Коваленко (снималась в сериале «Крепостная» и фильме «Захар Беркут»), Богдан Рубан (актер фильма «Eva.Stories»), Михаил Кришталь (актер сериала «Крепостная»), Елена Курта (актриса сериала «Школа»). Саундтрек создал талантливый украинский пианист Евгений Хмара.

 

Режиссером сериала является Ирина Петрикей, авторы идеи: Валерий Примост, Борис Цомая и Анастасия Остренская. Автор сценария: Валерий Примост.

 

Продюсерами картины выступили Станислав Карпенко и Андрей Куприенко. Производством сериала занималась команда «Studio-Storytellers».

 

Один из авторов идеи, маркетинг-директор «Фридом Финанс Украина» Борис Цомая, комментирует:

 

«Формат художественного кино или сериала для современного бренда, который понимает актуальные тренды маркетинга и рекламы, ― это сознательный и эффективный инструмент. Мы работаем над созданием тонкого, эмоционального контакта со своей аудиторией. Сериал ― это возможность легко рассказать людям о себе, о нашем бренде, о наших идеях, желаниях, амбициях и даже, если хотите, о чувствах и переживаниях. Это возможность показать компанию изнутри ― конечно, в лучшем свете, но без «дешевых» рекламных приемов и крючков, красиво и искренне.

 

Мы уверены в результате этого проекта ― для нас это не прямая конверсия в растущие продажи, хотя это тоже неплохо. Мы надеемся, что сериал понравится людям, что его посмотрят и порекомендуют друзьям. А если зритель еще и узнает больше о мире финансов, усилит свою финансовую грамотность, то будем считать, что проект реализован на 100%.

 

Подобный инструмент (создание брендом не рекламного, а качественного художественного контента) только зарождается во всем мире. Прошу не путать с «продакт плейсмент» в кино, спонсорскими интеграциями в развлекательные ТВ или онлайн-проекты. Речь идет именно о том, когда сам бренд создает некую историю о себе, о людях, о жизни. В мире уже есть яркие и успешные примеры ― нам особенно приятно, что мы среди первых, кто популяризирует подобный формат в Украине».

 

Работа над фильмом длилась около пяти месяцев. Сериал будет транслироваться на YouTube-канале #Investtalk. Первая серия доступна для просмотра уже 11 ноября.

Powered by Froala Editor

Популярные статьи

Закажите бесплатную консультацию про услуги ООО «ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА»