Биотехнологическая компания Abbott Laboratories разработала новый тест на COVID-19

Биотехнологическая компания Abbott Laboratories (ABT, NYSE) представила новый тест на определение коронавируса COVID-19. Особенность новой разработки — высокая точность и быстрое получение результата. В настоящее время Abbott Laboratories производит сразу несколько тестов на коронавирус, однако продолжает разработки новых.

В конце августа компания анонсировала новую карту-тест BinaxNOW COVID-19 Antigen Card. Такая карта будет стоить всего около $5 и выдавать результат в течение 15 минут. Важно, что такое тестирование не требует специального оборудования, что позволит развернуть тестирования с помощью BinaxNOW в любом месте, а не только в медицинском центре.

Новый тест Abbott Laboratories имеет ряд преимуществ, которые позволят ему быстро распространиться. В первую очередь, это простота тестирования. Тест представляет собой небольшую карту, которую можно сравнить по размеру с платежной. Образец, полученный от пациента, наносится на специальную область, а через 10–15 минут область окрашивается в определенный цвет, что свидетельствует о наличии или отсутствии заболевания. То есть такой тест можно использовать в любом месте, например, в театре, на стадионе, в учебном заведении. Второе важное преимущество — высокая точность тестирования, несмотря на его кажущуюся простоту.

Abbott Laboratories не будет продавать тест непосредственно потребителям. Однако компания предлагает клиентам приложение для смартфонов, тесно интегрированное с тестом. В этом приложение будет отображаться актуальная информация о заражении.

Abbott Laboratories стремится расширить свое присутствие на рынке диагностики, и тест BinaxNOW может стать одним из ключевых элементов в этой стратегии. Пока он не имеет аналогов на рынке, поэтому может быстро стать популярным. Отметим, что хотя Abbott Laboratories не первая компания, которая связывает результаты теста на коронавирус с мобильным приложением, но она первая в США, которая обеспечивает такую плавную степень интеграции с самим тестом. С помощью программы для смартфонов потребители сканируют QR-код на тестовой карте, чтобы привязать свои результаты тестирования к приложению. Затем можно предъявлять результаты тестов по требованию.

Пока Abbott Laboratories имеет производственные мощности, которые могут обеспечить выпуск 50 млн тестов BinaxNOW в октябре. Компании потребуется несколько месяцев, чтобы выйти на необходимые объемы и оценить истинный потенциал BinaxNOW.

На торгах 5 октября акция ABT стоила $108,56.