McCormick & Company выигрывает от тренда здорового питания

Производитель приправ, соусов и пищевых добавок McCormick & Company Incoprorated (NYSE: MKC) сообщил о росте продаж в прошлом квартале. Но из-за конфигурации потребительского поведения структура доходов компании также трансформируется. Неизменным остается тренд здорового питания.

Компания McCormick & Company продавала большое количество приправ и соусов во время пандемии, когда многие рестораны были закрыты, а потребители готовили дома. В тот период основной доход компания получала именно от потребительского сектора, поскольку многие ее коммерческие партнеры вынуждены были закрыть рестораны. Однако отчет за последний квартал показал, что структура доходов McCormick&Company меняется. Общая выручка компании в последнем отчетном квартале увеличилась на 4% г/г, однако следует учесть, что в аналогичном квартале годом ранее выручка выросла почти на 20%. То есть, компания смогла увеличить выручку даже после взрывного «пандемического» всплеска. Однако на фоне снятия ограничений несколько изменился характер поступлений. Рестораное подразделение McCormick & Company нарастило продажи на 14% год к году, тогда как потребительское, наоборот, сократило на 2%.

McCormick выигрывает от тенденций здорового питания, когда приправы, травы и соусы становятся заменой традиционной соли и считаются здоровой альтернативой другим усилителям вкуса.

На торгах 4 апреля акция MKC стоила $101,35.

Популярные статьи

Закажите бесплатную консультацию про услуги ООО «ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА»