Lyft будет сотрудничать с Amazon в сфере доставки

Такси-сервис Lyft Inc. (LYFT, NASDAQ) столкнулся с резким снижением количества поездок. Эпидемиологические мероприятия, направленные на предотвращение распространения коронавируса COVID-19, оставили основных клиентов компании в доме. Однако новая партнерская программа поможет компании и ее сотрудникам пережить непростой период.


Согласно данным прошлых недель, спрос на поездки в Lyft в США снизился примерно на 20%, что соответствует общему снижению в отрасли. Это резко контрастирует с 4-процентным ростом, о котором компания сообщала всего несколько месяцев назад. Таким образом, Lyft требует новый источник заработка, хотя после завершения кризиса COVID-19 возможен приток большого количества новых водителей. Недавно стало известно, что Lyft начинает сотрудничать с интернет-сервисом Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) в сфере доставки.


Так как сейчас большая часть американцев находится дома, то спрос на доставку товаров (включая продукты питания и аптечные заказ) вырос, и крупнейший интернет-ритейлер требует дополнительных автомобилей и сотрудников для осуществления доставки. Компания Lyft сообщила своим водителям, что они могут «получать дополнительный доход прямо сейчас», работая на Amazon в качестве курьера или складского работника. Amazon в свою очередь сообщила, что готова повысить зарплату сотрудникам в центрах выполнения заказов и на транспорте на $ 2 в час, увеличить ставку до двух раз.

Популярные статьи

Закажите бесплатную консультацию про услуги ООО «ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА»