Производитель бытовых товаров Clorox возрастает в период карантина

Одним из главных драйверов роста Clorox в третьем квартале стал сегмент дезинфицирующих средств и товаров для уборки (салфетки Clorox, отбеливатели и моющие средства Pine-SolTo) - рост продаж составил 32%, а прибыль до налогообложения в этом сегменте подскочила на 71%. Ранее товары Clorox были востребованы лишь относительно небольшой аудиторией медработников, поваров и т. д. Однако через коронавирус чистящие средства компании стали применяться повсеместно, что положительно сказалось на продажах. Сегмент товаров для здорового образа жизни, который включает фильтры для воды, витамины и предметы личной гигиены, увеличил продажи на 10% год к году, а реализация в сегменте бытовых товаров (сумки, пленки, упаковочные материалы и т. д.) увеличилась на 2 %.



Отметим, что в целом Clorox оказался в благоприятной ситуации. В настоящее время из-за проведения эпидемиологических мероприятий спрос на чистящие и дезинфицирующие средства вырос. Однако он может сохраниться на высоком уровне даже после окончания карантина.


По прогнозу менеджмента, продажи Clorox по итогам всего года вырастут примерно на 4-6%, а прибыль составит от $ 6,7 до $ 6,9 на акцию. Оба значения опережают прогнозы аналитиков Уолл-стрит.

Популярные статьи

Закажите бесплатную консультацию про услуги ООО «ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА»