Как война во Вьетнаме подарила миру бренд VISA

Популярность «BankAmericard» быстро росла. Впоследствии появилась необходимость в системе, которая позволила бы интегрировать все операции с платежными картами. Этим занялся Bank of America Serviсe Соrporation. Количество пользователей системы возрастало, сервис вышел за пределы США, но из-за войны во Вьетнаме не все зарубежные пользователи положительно отнеслись к американскому бренду. Тогда название изменили на универсальное и нейтральное — VISA. Расчет оказался правильным, название VISA пришлось пользователям по нраву.

 

Первая банковская карта с обновленным логотипом вышла 26 июля 1976 года. Компания делала все, чтобы обеспечить клиентам максимальные удобства. В 1983 году VISA запустила сеть автоматизированных кассовых аппаратов (банкоматов). С этого момента пользователи могли получать наличные круглосуточно и без выходных. 

В марте 2009 года VISA провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. На тот момент это было самое первичное размещение акций в истории американского фондового рынка. Оно принесло компании более $17 млрд. VISA разместила 406 млн акций класса A по цене $44 за штуку. 

Почти сразу котировки акций VISA выросли и с тех пор находятся в стабильном растущем тренде. С 20 сентября 2013 года бумаги VISA Inc. участвуют в расчете индекса Доу-Джонса.

Годовой торговый оборот, который формируется с помощью карт VISA, достигает $4,8 трлн. Рыночная капитализация компании превышает $342 млрд. В свободном обращении находится 80,3% акций VISA Inc., они торгуются по $157 за штуку.

Powered by Froala Editor

Популярные статьи

Закажите бесплатную консультацию про услуги ООО «ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА»