Облачная компания Twilio сохраняет темп спустя годы после IPO

Компания — провайдер облачных сервисов Twilio Inc. (TWLO, NYSE) через три года после выхода на публичный рынок сохраняет высокие темпы роста. На торгах 10 сентября акция компании стоила $231,17, если сравнить с 25 долларами вскоре после IPO.

Twilio успешно справляется с ролью посредника между поставщиками облачными услуг и смартфонами пользователей. В момент выхода Twilio на IPO у некоторых инвесторов были сомнения в перспективности бизнес-модели Twilio. Однако пока она доказывает жизнеспособность на фоне увеличения количества сервисов, которые требуют идентификации и аналитики данных с мобильных устройств.

Главным опасением была возможная потеря крупных клиентов, таких как Uber, но Twilio удается привлекать новых заказчиков. По итогам второго квартала 2020 г. в Twilio было более 200 тыс. активных аккаунтов. При этом коэффициент удержания клиентов составляет более 90%.

В настоящее время Twilio работает в условиях быстрого роста рынка облачных услуг. Этот рынок может достичь $300 млрд к 2022 году с совокупным ежегодным темпом роста 12%. Постепенно облачные сервисы интегрируются в основные бизнес-процессы. Компании будут тратить все больше денег на облачные вычисления, что создает фундамент для улучшения финансовых показателей Twilio.

Позитивным сигналом для инвесторов Twilio стала покупка компанией бизнеса SendGrid за $2 млрд. Облачная платформа SendGrid предназначена для работы с корпоративной электронной почтой и дополнит портфель решений Twilio. Риском для Twilio остается сильная конкуренция в отрасли, но одновременно компания может стать объектом для приобретения более крупными игроками.

В период COVID-19 компания привлекла много новых клиентов благодаря увеличению спроса на решения для телемедицины, логистики и сферы образования.

Популярные статьи

Закажите бесплатную консультацию про услуги ООО «ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА»