Квартальная выручка Zoom выросла на 355%

Zoom Video Communications (NASDAQ: ZM) сообщила о получении во ІІ квартале прибыли в размере $186 млн (92 цента на акцию). Выручка за отчетный период увеличилась на 35,5% — до $664 млн. Прогнозировали показатель прибыли в размере 45 центов на акцию при выручке в $501 млн. В среднем за квартал в Zoom было 148,4 млн активных пользователей в месяц, что сразу на 4700% больше, чем годом ранее. В текущем квартале Zoom прогнозирует прибыль в 73–74 цента на акцию на скорректированной основе при выручке в $685–690 млн.

Владелец платформы для коммуникации Zoom Video Communications Inc. (ZM, NASDAQ) сообщил о расширении географии ее применения Zoom Phone. Новость поддержала котировки Zoom Video Communications на торгах 17 августа. На торгах 18 августа акция ZM стоила $276,8.

В начале недели Zoom Video Communications сообщила, что ее облачный телефонный сервис Zoom Phone теперь доступен на 25 рынках, среди которых такие крупные страны, как Мексика, Бразилия и Аргентина. Отметим, что сам сервис начал работу в прошлом году в США. Позже география расширилась до Канады, Великобритании, Австралии, Ирландии и Новой Зеландии. К настоящему моменту Zoom Phone есть в более чем 40 регионах.

Zoom Phone, который начинался как дополнение к основному приложению для видеоконференций, теперь превратился в надежную платформу унифицированных коммуникаций как услуги. Основные конкуренты сервиса — Microsoft Office 365 и Google G Suite. По прогнозам аналитиков рынка, отрасль унифицированных коммуникаций как услуги (UCaaS) будет расти почти на 10% ежегодно в течение следующих пяти лет — с $16 млрд в 2019 г. до почти $25 млрд в 2024 г.

Расширение возможностей платформ Zoom Video Communications усилит конкурентные позиции компании и поможет противостоять большим соперникам. Фактически комплекс решений Zoom Video Communications делает ее платформы доступны по всему миру. Компания стремительно набрала популярность во время пандемии коронавируса COVID-19. Переход на удаленную работу и дистанционное обучение превратил Zoom Video Communications в один из основных бизнес-инструментов всего за несколько недель. Несмотря на постепенное размораживание экономики, спрос на решения компании останется высоким.