Силу бренда General Motors отдадут электромобилям

По мнению экспертов, для General Motors Company (GM, NYSE) лучшим вариантом развития является выделение спин-оффа по производству электромобилей.

Рыночная капитализация General Motors, одного крупнейших производителей традиционных автомобилей, в настоящее время более чем на порядок меньше, чем у производителя электромобилей Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ). Однако General Motors остается главным конкурентом Tesla в США.

GM одной из первых выпустила автомобиль, который пытался конкурировать с машинами Tesla. Электромобиль Chevy Bolt от General Motors оказался удачным, но в США больше электромобилей продает Tesla, чем GM.

Более того, GM инвестирует значительные средства в разработку более дешевых и емких аккумуляторов. В случае успеха это обеспечит серьезное конкурентное преимущество, поскольку цена машины и ее запас хода — основные факторы выбора при покупке электромобиля.

Аналитик Deutsche Bank Эммануэль Роснер (Emmanuel Rosner) считает, что выделение бизнеса по выпуску электромобилей является хорошим вариантом для General Motors. В исследовательской записке аналитик отметил существующие сильные позиции GM на рынке электромобилей и многообещающий план по развитию этого направления. Спин-офф будет иметь более высокую рыночную оценку, избавившись от багажа менее перспективного сегмента бензиновых и дизельных авто GM. Если GM пойдет на этот шаг, на рынке появится перспективное направление для долгосрочных инвестиций.

На торгах 17 августа акция GM стоила $30,1.

Популярные статьи

Закажите бесплатную консультацию про услуги ООО «ФРИДОМ ФИНАНС УКРАИНА»